- В нашей команде появился агроном с международным опытом.
Во время стажировки Пелагея познакомилась с новыми технологиями, посещала выставки, форумы и лекции по гидропонике. Практику она проходила в компании Сейва и Хоккайдо Корпорейшн — LTD технологии для выращивания огурцов, томатов и салатов на гидропонике.
Пелагея о своей новой работе: “Работаю в компании Местные Корни второй месяц. Команда очень дружная веселая, сплоченная. Работа интересная, в основном занимаюсь посадками салатов и беби лиф, иногда — съедобных цветов. В планах, применить новые методы выращивания, с учётом опыта коллег из Японии и тех знаний, которые я получила на стажировке, для салатов и бэби лиф”.
- Мы продолжаем отгружать более тонны базилика в месяц нашим партнёрам.
Это удобно для покупателей, потому что такой базилик дольше хранится. Поставьте его в стакан, налейте немного воды, чтобы она закрывала корни и пряность останется свежей, ароматной и хрустящей. Только обязательно регулярно подливайте воду, чтобы растение не завяло.
А ещё, этими изменениями мы постарались сделать полезно для экологии. Потому что ресурсов для изготовления пакетов, в которые мы упаковываем базилик в горшочке, нужно меньше, чем на пластиковые блистеры. Плюс, так базилик хранится дольше, не вянет раньше времени, поэтому вы успеете съесть его полностью. Не придётся выкидывать испорченные листья и идти в магазин за свежим базиликом. Осознанное потребление, получается.
- Мы продолжаем отгрузки съедобных цветов и листьев.
Теперь у нас вся ферма в цветах, а это значит, что Местные корни готовы наращивать объёмы отгрузок.
Один из наших горячо любимых партнёров в нише специалитетов — Ninja Goods. Это сервис, который доставляет съедобные цветы и листья по Москве под запрос. Благодаря ребятам, шисо Местных корней вы можете попробовать в ресторанах:
Сахалин, который этой осенью получил звезду Мишлен;
Ши — бистро здорового человека. Амбассадор этого заведения — Ксения Собчак.
- Мы пообщались с основателем Ninja Goods, Кириллом Гориным, о рынке специалитетов сейчас:
— Кирилл, расскажи, на какие культуры сейчас высокий спрос у ресторанов, а что теряет свои позиции?
— Я не вижу падения спроса. Вижу только дефицит позиций, таких как: устричный лист, васильки, бутоны и листья бархатцев. Шеф-повара постепенно перестают использовать микрозелень гороха, редиса. Это уже приелось аудитории, и такими культурами сложно удивить при подаче блюда.
— Какие ты видишь перспективы в нише специалитетов?
— Перспективы вижу большие. Рынок пока примерно на 20% осведомлён о том, что такая продукция есть, что она производится в Москве и не стоит нереальных денег. Здесь есть куда расти, поэтому мы этим и занимаемся ;)
Что дальше?
Мы обещали вам программу дополнительного профессионального образования и расскажем о том, как обстоят дела уже в следующем посте нашего блога. А пока, заходите в раздел "Онлайн-курс" и пользуйтесь "Чёрной пятницей" по полной. Скидки действуют до 28-го ноября включительно, на все онлайн-продукты.
От Местных корней. С любовью.