LR-journal

Месяц прошёл, а результаты остались

В новый сезон Местные корни вошли бодро:

Скоро наш базилик можно будет найти в METRO.
Эта новость первая в списке по причине своего масштаба. Представьте эти паллеты полные базилика… А какой будет аромат в отделе овощей и зелени!

Возобновили поставки в компанию «Ешь деревенское».
Если верить отзывам, вам нравится.


Переоборудовали первую ферму по выращиванию базилика под специалитеты (съедобные цветы).

Расширяем линейку, наращиваем объёмы. Сейчас отгружаем шисо, фиалку, спилантес, устричный лист, бегонию, кислицу, настурцию, васильки, бархатцы.

Для кого эта продукция? Специалитеты любит HoReCa. Шеф-повара используют съедобные цветы для украшения блюд. Это как раньше в столовых, когда на порцию пюре клали петрушку, только красиво.


Микрокурс по микрозелени от Местных корней стал теоретической базой проекта «Зелёные ростки предпринимательства».
Что это такое:
Это образовательная программа для детей в городе Нязепетровске (Челябинская область). Ребята учатся выращивать микрозелень. У них есть вертикальный стеллаж, автополив, гидропоника — всё как надо.


Проект выиграл Президентский грант, и на полученные деньги организаторы оборудовали кабинет для юных сити-фермеров всем необходимым. А в качестве базы знаний они использовали наш курс. Мы рады быть причастными к такому бравому делу!

Команда Местных корней поучаствовала в выставке Сити-фермер 2021.
Андрей поделился опытом выхода на большой рынок. Рассказал про онлайн-образование и нехватку грамотных работников в нише сити-фермерства.

Кристина рассказала, чем современные курсы отличаются от учебы в академии сельского хозяйства и в чью пользу стоит сделать выбор. А ещё порекомендовала начинающим сити-фермерам на что акцент, если бизнес они только начинают свой бизнес.

В нашем Инстаграм вы найдёте видео с выступления.

Стали финалистом Agro Tech Challenge от фонда Московский инновационный кластер.
Это технологический конкурс, который проводится, чтобы найти инновационные решения в сфере сельского хозяйства и внедрить их в крупные корпорации.

Отказались от нерентабельных проектов.
Почему мы решили внести это в список результатов за сентябрь? Потому что считаем, что важно уметь замечать и признавать свои ошибки.


Куда целятся Местные корни?


Чтобы вам было интересно читать наш блог, расскажем о том, какие планы у Местных корней на ближайшее будущее:

  1. Старт работы на маркетплейсах. Хотим пустить корни и в этот сегмент.
  2. Вывести 5 культур на уровень промышленного выращивания. Какие? Сколько? — Расскажем позже.
  3. Подготовить полноценную программу дополнительного профессионального образования на базе университета.

Таким получилось начало осеннего сезона. А мы уже копим результаты для следующей статьи.